+7
Хорольский район, с.Хороль, Комсомольская, 72
Как добраться?

Штых Антонина Петровна

Должность:  старший воспитатель

Образование: среднее профессиональное. Окончила  Владивостокское педагогическое училище №2 в 1983году.

Педагогический стаж работы  (на 01.09.2024г.):  41 год.  В должности "старший воспитатель" с 2005 года. 

Квалификационная категория: высшая

 

Дата и тема прохождения курсовой переподготовки:

22.02.2024  -  «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа. 

17.01.2024 - «Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной  организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО», 72 часа.

16.03.2023 - «Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании», 36 часов,

17.04.2023 - "Роль воспитателя детского сада в системе дополнительного образования дошкольников. Важнейшие мероприятия Минпросвещения", 144 часа.

23.06.2023 - «Совершенствование педагогических компетенций воспитателя в контексте современного детского сада 2023. ФОП ДО и ФГОС ДО – гаранты выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребенка с учетом его индивидуальности», 144 часа, 

26.09.2022  - «Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения», 72 часа.

 

Награды:

Благодарность Законодательного собрания Приморского края, 2012 г.

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2016 г.

Почетная грамота Профсоюза работников образования и науки Приморского края, 2019 г.

Благодарственное письмо Губернатора Приморского края, 2023 г.

Педагогическое кредо:

Составляющие моего профессионального кредо это три «К»:  «Компетентность,  Креативность,  Контактность».

            На мой взгляд, суть профессии методиста:

- учить (главное, понимать чему и как - и здесь без Компетентности и Контактности не обойтись),

- видеть перспективу, быть готовым к переменам и вести к ним других (Креативность).

- вести работу по выстраиванию положительного имиджа дошкольного учреждения и позитивного настроя в коллективе (здесь не обойтись без всех трех качеств).

04.04.2025, 21 просмотр.